Август 2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Календарь публикаций

Архивы за Август, 2006

Приставка против компа — раунд 9

Раунды со страшными нокдаунами отгремели, оба бойца порядком потрепаны, в головах гудит, но они все же стараются.

Этот раунд прост, как три рубля копейками — комп БОЛЬШЕ приставки. Неудобно, серый гроб приходится ставить под стол, а приставки вообще приятно людям показать — тут и коробки, и кубики, и стесанные прямоугольнички, и вертикально, и горизонтально, всехо цветов и расцветок…
Конечно, комп умеет больше, потому и сам крупнее, но все же, все же — мы на игровом блоге, и функции ворда с экселями нас не волнуют, правда? Хотелось бы иметь все в одном, но увы.
В этом компоненте выигрывают приставки. Любителям дорогих «баребонов» молчать — уж очень последние дороги, да и днем с огнем не сыщещь. Посмотрите любой прайс, все поймете. НО! А как же жесткий диск для компа? Для «бокса» есть диск, но крохотульных размеров, толку от него почти никакого — типа экономия на картах памяти, не более того. За счет чисто комповских фишек можно по Альттабу (экое заклинание, Хоттабыч отдыхает) выйти, загрузить сейв с трейнером и вернуться, запустить паралелльно музон и все такое прочее. Чисто комповские фишки все же помогают вытащить тушу писюка из болота. Тут поровну, мне кажется.

(далее…)

Приставка против компа. Раунд 8

Я смотрю, что мой поединок превратился не просто в схватку двух бойцов, а в противостояние двух, трех, а то и большего количества идеологий, понятий, культурных и социологических групп всего общества. Вот допишу все раунды, возьмусь за научное эссе. Но за эту пищу для ума стоит поблагодарить всех комментаторов и флеймеров, будь они неладны. Из всего можно извлечь выгоду, как видите. Где б я еще столько культурологического повидла набрал?
(далее…)

Колосс на глиняных ногах? (Раунд 8?)

Тема сегодняшних «джхихадовских» диспутов на тему Console VS PC продолжится рассмотрением проблемы хирения ПК рынка.
Итак, в чем же все-таки причина? Почему некогда непоколибимый сегмент индустрии начал отмирать с невероятной скоростью?
Как кажется мне, проблем тут несколько. Первая, самая главная — это волшебноу слово «апгрейд». Вся проблема ПК рынка в последние 3 года это отказ от оптимизации игр под существующее железо. Разложу на пальцах. NFS MW требует компа как минимум за 700-800 вечнозеленых для приличной картинки (хотя тамошней пост-рендер глянец и графикой-то с трудом назвать можно). В Gran Turismo 4 за счет ухищрений художников и программистов игра выглядит так, что держись! Первый раз когда мне показывали демку, я вообще подумал что это пре-рендер. Прошу заметить, ГТ4 показывает такую картинку на музейном с точки зрения ПК железе PS2. Скажите зачем делать в AoE 3 графику третьими шейдерами, если даже с 1.4 толком не разобрались? (Феноменальные Корсары 3 как раз шейдеры 1.4)

(далее…)

Приставка против компа. Раунд 7

Детские споры о том, кто же круче – Рэмбо или Терминатор, кто сильнее – слон или кит, вечны. Как будут вечными войны приставочников и компьютерщиков. В основном, конечно, эти войны вызваны банальным безденежьем. Вряд ли человек, играющий на компе, имея кучи денег, не купил бы себе приставки. Ну если только мы не будем касаться крайностей, фриков, маргиналов, гомерических му…ков и прочих, конечно. Фанатизм – дело страшное. Но я отвлекся.
Иметь приставку хочется хотя бы для того, что бы поиграть в игру, которую на комповские поляны еще нескоро занесут. Помню, сколько воя было, когда не-помню-уже-сколько-времени все никак не переносили Сан-Андреас. А так круто – купил игру и играешь ее на приставке, на полгода раньше, чем ее получит бедный сосед с одним компом. Да, злорадство чувство нехорошее, но на нем делаются уж очень большие деньги. Я далек от слезливостей типа «не надо же быть козлом», все воспринимаю достаточно прагматично. И вот своим прагматичным взглядом я вижу еще одну проблему, еще одни Holy Wars (кстати, так назывался альбом группы Megadeth от девяностого года, шедевр из шедевров, слушать всем в обязательном порядке – если вы не чураетесь тяжелой музыки), и Святая война эта идет между …правильно, паства, между джойстиком (геймпадам, джойпадом) уже давно. Естественно, вся мышиная возня началась от нас, компьютерщиков, вознамерившихся взять устройства, для игры не предназначенные, и возвести их в ранг Золотого Тельца – я имею в виду клавиатуру и мышь.
Джойстикоманы не столь истеричны – у них спокойная диванная философия, бьющие все козыри – только с джойпадом можно развалиться в кресле за три метра от компа, и вытянув ноги на кушетку, поигрывать в любимый файтинг. Понятно, что человек, сгорбившийся или даже откинувшийся в кресле (хорошо, если в кресле, обычно на стуле-остеохондрознике) и сцапавший мышь, так не может. Я знаю, мне и здесь могут возразить – один танзанийский паренек мне говорил, что он садится в кресло, на широкие ручки которого кладет Клаву с мышью (дорогущие твари, беспроводные, все-таки), и так играет. Ага, сказал я тогда – сначала угробить целое состояние на беспроводные дивайсы, а потом еще и кресло покупай. Да и не в каждый квартире есть casino столько места, и не у каждого найдутся столь лояльные родители, позволяющие ненаглядному чаду занять полдома за поиграйками в Постал.
Итак, на стороне джойпада – удобство, полная свобода – хошь между коленей пихай (что я говорю!), хошь на пол ложись, хоть сверху вниз, с чердака играй и так далее.
Но тут я вынужден привести и козыри распищавшихся мышей – точность. Мало кто будет спорить, что никакой аналог не заменит мышь в шутерах. Поэтому шутерня выпускается на компах раз за разом, чуть ли каждая вторая игра. Это серьезный козырь – не шутеры, качество которых, увы, оставляет желать лучшего, а точность прицела. К сожалению, со всеми другими функциями мыши джойстик справляется без труда, особенно если использовать не плейстейшеновское убожество (меня уволят, точно), а что-то наподобие Иксбоксовского красавца, продуманного до мелочей. Вот где аналоговый джойстик доведен до совершенства! А что вы хотели, Билли потому и выпустил половину писюковских шутеров на своей приставке, потому что только там и можно хоть как-то целиться, из-за все тех же «аналогов».
Клавиатура – я молчу. Может, мышь и серьезное устройство, но говорить, что клавиатура круче джойстика? Вот уж не соглашусь. Коронное WASD – вы только посмотрите на ваши скрюченные пальцы! У меня всегда после игры в комповский шутер левую руку сводит – настолько все закручено бывает. А на джойпаде все делается одним пальцем, причем большим, который сильнее всех остальных, вместе взятых. Это в минус клавиатуре. Да и громоздкая она. Я помню, кто-то давно писал «про свободу стокнопочной клавиатуры». Не завидую тому, кто сможет использовать ВСЕ клавиши клавиатуры, как хочется ему – из психушки так просто не выпускают. Вы пробовали провести Бруталити в Комбате? Нет? А вот возьмите клавиатуру, проверьте. Санитарам с новенькими шприцами и рубашечками я уже позвонил. А на джойпаде — все делается интуитивно, кнопок всего ничего, и никто пока не жаловался на их нехватку. Нет, конечно, сейчас пойдут комменты типа – ну че ты гонишь, я на компе запросто на клаве играю, никакие пальцы у меня не болят, и так далее. Все такие комменты – крайность. Я ведь знаю людей, настроивших джойстик на компе и наводящихся даже в шутерах с помощью аналоговых джойстиков. Я проверял, не парьтесь, сам лично играл со своим братом – он на джойстике, а я на мыши по локалке. Вынес меня в одну калитку, а я на мыши ас из асов, без ложной скромности. Все можно при должном старании. Китайцы спокон веку едят рис палочками, и что?
В общем, написать на ЭТУ благодарную тему можно очень долго, но надо и резон знать. Так можно и трехтомник написать, но за это я возьмусь за отдельные деньги, хе-хе. Короче, так – мышь незаменима в шутерах, а джойстик удобнее для всяких файтингов и прочего.
Но на стороне джойстика удобства. Не знаю, как и давать победу.… Вроде ничья, но стоит учесть, что во-первых, рынок комповских игр хиреет с каждым днем, оригинальных хитов все меньше, а приставочный все жиреет и жиреет; во-вторых, джойстики обладают страстью к шумным компаниям, то есть втыкай четыре джойпада, и угар в отдельно взятой комнате начнется незамедлительно, а на компе, что называется, обоср…тушки-перепрятушки; ну и в третьих, у нас все же блог о приставках, и начальнику может не понравиться мышиный настрой, еще выгонит взашей… так что я внаглую ставлю победу джойпаду. Вот так вот. Как говорил поручик Ржевский, господа, всем молчать.

P.S. В статье не высказано и трети того, что я хотел сказать. Не надо меня терроризировать комментами типа – а вот ты забыл про то и про то, я ни по что не забыл, все я знаю, просто формат таков.

Приставка против компа. Раунд 6

Игра по сети

Боюсь, судья из меня здесь никудышный. Вообще, как играть по сети через конченый дайл-ап? Я имею в виду играть, а не дохнуть из-за лагов. Причем в быстрый шутер. Я вот не знаю, реально ли это? В этом отношении я полный профан и да, расписываюсь в своем бессилии. НО. Я знаю точно, что никто из читающих не сидит сейчас в сети посредством коннекта через приставку. Прав ли я? Да прав, конечно. Настроить Сони 2 для работы через специальный модем почти нереально. Я сам не знаю, только читал об этом, но факты — вещь упрямая. В сеть выходят через комп, и играют в сетевые игры на компе. У нас в России, по крайней мере, так. Все сетевые игры — только для компа. Для приставок — шиш, с маслицем, получите и распишитесь. В Штатах и Японии дело, понятно, обстоит совсем по-другому. Ибо у них есть доступ к редчайшим аксессуарам для своей приставки- клавиатуре, модему, иногда даже к Линуксу, и у них уже какой-никакой, а комп. Пусть только для развлечений, но online casino ведь большинство ламеров-юзеров для того же использует и персоналку! Да, софта немного, да и на телеке особо не поработаешь в Ворде, но все же, все же… Мне бы такого хватило за глаза. Но увы, в наших провинциях (за столицы расписываться не буду) ничего этого нет. А у япошек с америкосами, помимо всех причиндалов, есть и еще одно преимущество — толстые выделенные каналы у каждого трехлетки, чуть ли не с пеленок в колыбельке. Нам такого не видать, наверное… Да и детям нашим тоже, я смотрю. В развитых странах все поровну — кто предпочитает игры для джойстика, сидит в сети и режется в какой-нибудь SOCOM на своей приставке, а те, кто любят сидеть, скрючившись за столом перед монитором с мышкою в руках, используют персоналки. У нас же (хотел сказать — с точностью до наоборот, но вовремя осекся) — все совсем по-другому. У 99.999 процентов жителей коннект — ислючительно через комп. Ибо к нему всегда доступны все аксессуары и настройки просты до примитива, а приставка у нащих торгашей — голая коробка, к которой будут докупать только джойстики да карты памяти. Из более-менее серьезных вещей припомню только жесткий диск для старого Иксбокса.
Все, приставки рухнули в этом отношении, снова нокдаун! Слава богу, консольный крепыш пусть и не живенько, но все же вскочил на ноги. Бой продолжится.
Итак, половина поединка истекла. Бойцы не проводили долгой разведки, в результате чего каждый оказывался на полу. Приставки были сильнее во многом, но слабая челюсть подвела — два нокдауна не шутки! И счет пока ровный — 57-57.
P.S. Может, меня кто-нибудь опровергнет и подскажет, как же ЛЕГКО И БЕЗ ПРОБЛЕМ влезть в сеть via приставку? Может, кто-то все же коннектится с миром через игровую коробку? Пишите, будет интересно. Если есть какие идеи и предложения, шлите на мыло.

Приставка против компа, раунд 5.

Цена игр

Сразу оговоримся, что вопрос о пиратских или не пиратских играх с повестки дня снимается, так как в 99 процентах случаев покупается именно флибустьерский товар.
Споры на эту тему будут считаться флеймом.
Если кого-то заклинило, к вопросу о пиратстве отсылаю всех на сайт «Компьютерры», к статье Голубицкого «AOL, Карл Маркс и российское пиратство». Статья старая, но все вопросы как рукой снимет.

…Кто-то сказал о цене в 80 баксов у приставочных игр? В России, я имею в виду, настоящую Россию, бедную страну с бедными людьми, все уравнено. Пиратка на комп стоит 150 рублей. На трех-четырех дисках — около 300. Пиратка на приставку — рублей 200. На новые приставки — до пятиста. Но это ненадолго, скоро все будет как раньше, по 200-250. Так что все поровну.
Вопрос лишь в том, насколько быстро будет взломана защита тех или иных дисков для той или иной приставки. Вспомним, что диски для «Куба» ломались достаточно долго. Впрочем, причина нерасторопности современных Джеков Воробьев отнюдь не в падении ниц перед великой защитой кубовских дисков, а в непопулярности самой приставки в России.
Вопрос удобства тоже важен. Игры для современных приставок умещают только на DVD, HD-DVD, а то и вовсе на монстрах типа Blue-ray. Игры для компьютера почему-то считают хорошей традицией расползаться на 3-6 дисков, стоит только вспомнить тот же SanAndreas (мастерством ридных пиратюг можно только восхищаться — полностью рабочая версия на одном диске вместо скольких-там-забыл-сидюков). Это, конечно, минус для компьютера. Полки ломятся, в натуре! На online slots многодисковых уродцев жаловался и не помню какой товарищ из «Нави», и многие другие, НО — здесь есть и другая сторона медали. Не у всех есть привод DVD, пусть и стоит он всего ничего. Многие скажут, мол, ну что за дурачье, купите же привод и «забудьте о гемморое навсегда». Все так, но вы себе и представить не можете, сколько людей до сих пор играет на Пентиумах — Три с Джи-Форсом Два! Ну не переделаешь их. Ретрограды, ясное дело. Многие просто не хотят делать апгрейд уже лет пять, а игрушки им нужны самые простенькие, взять мышку и порубиться в какой-нибудь казуальный отстой — лишь бы расслабиться после рабочего дня. Здесь все поровну, снова.

Все, раунд окончен. Он был не очень выразителен, бойцам дали ничью, но за рингом разгорелись страсти…

Из блога журнала Gameplay …

Очень познавательная статья об игровых тренерах. Это такие люди, которые научат вас лучше стрелять, быстрее перезаряжатся и печатать “PWNED!!!1″ за две сотых доли секунды. Час их работы стоит от $25 до $65.

Самый младший из тренеров, знаменитый восьмилетний паренек Lil Poison потратил честно заработанные деньги на хомячка. Прекратите эксплуатацию, проклятые капиталистические сволочи!

link

Игровая индустрия теряет женщин

Розовая PlayStation

Розовая Sony PlayStation

Именно так считает Дэвид Гарднер (David Gardner), вице-президент EA. Он дал понять, что, по его расчетам, среди геймеров 40 девочек играют в видеоигры так же активно, как и 90 мальчиков. Но при этом девочки с каждым годом теряют интерес к видеоиграм. Происходит, это по мнению, по вине издателей, которые вместо того, чтобы создавать такие же качественные игры, как и для мужской аудитории, делают банальный розовый отстой.

Кстати, по поводу этих картинок — Sony собирается выпустить розовые PlayStation 2 в Англии. Совсем немного. По мнению ребят из журнала Gameplay, «стоит уволить товарища, который отвечает за стратегию медиаприсутствия» :-)

Дисклеймер

Да, я знаю, что пишу почти провокации, но таков мой стиль. Меня многие не любят, особенно на боксерских сайтах — настолько я разошелся. Поэтому, вот вам заява от Каньона.
Если кого-то зацепило за живое, и он хочет выговориться, не надо флеймить в постах, окей? Нужна конструктивная online casino критика, советы, но не надо ЭМОЦИЙ. Ведь не бабы базарные. Есть что сказать, напишите мне ба-а-альшое письмо, почитаю; может, отвечу. Но без истерик, пожалуйста. Не надо писать, кого вы считаете за человека, а кого нет, и как надо жить, работать, что воровать плохо, или хорошо, и все такое прочее. Мешаете работать на ваше благо.
Всем, кто регулярно будет рационально обсуждать, спасибо большое. Ваши посты помогают мне в работе. В конце боя всем отличившимся будет вынесена благодарность. Peace.

Приставка против компа, раунд 4.

«Не купил приставку — разоришься на апгрейдах.»

Данная статья относится к тем людям, которые стремились покупать все новые детали для апгрейда сразу, по мере выхода, что бы всегда играть в игры на максимальных настройках, как на приставке.

Давайте оставим в стороне сравнене графики — это, в принципе, понятие субъективное. Кто -то считает хорошей графикой количество шейдеров, кто -то ставит выше всего спецэффекты, кто-то количество полигонов, кто-то подсчитывает количество теней и типы динамического освещения, а кому-то и ярких цветов досточно. А ведь есть и те, кому если нравится движок, то и графику не замечают. Не забудем и о тех, кому разрешение важнее всего — они готовы сбросить все настройки, лишь бы «шло на 1600х1200″. Да и у самих разработчиков по этому вопросу единства не неблюдается — сравните Doom 3, HL2 и FCry.
А уж если сравнивать графику с приставок с компьютерной, то там вообще все по разному, хотя зачастую игры одни и те же.
Так что давайте возьмемся за железо. И вспомним, когда вышла PS2. Год 2000, начало нового тысячелетия. Какие у нас тогда были компы? Gforce 256, начальный Пентиум 4…
Цена полного игрового набора равнялась стартовой цене приставки. НО! Может ли тот, кто играл на такой конфигурации компа тогда, играть на ней casino online в самые современные игры в наши дни? Конечно же, нет! Ему пришлось пережить несколько апгрейдов, причем не каких-то там мелочей, а всей системы, вплоть до корпуса, вентиляторов и блока питания.
Начальные игры для приставки по мощности своей равнялись системными требованиями с играми для P3 800, 64 RAM и GeForce 2. Посмотрим, что же пришлось сменить для перехода на Четвертый пень… Во-первых, мамку с процессором, потом видеокарту хотя бы на ДжиФорс 4, память хотя до 128 мб, корпус, блок питания, вентиляторы и прочие мелочи. И, конечно, привод DVD. Что бы киношки смотреть, как консольщики, и не брать больше игр на четырех дисках.
Так, вынимаем из кармана немалую сумму — ведь, почитай, покупаешь новый компьютер. И денег на новые диски уже не хватает. А сосед с приставкой с апгрейдом не парился (ведь детали найти сначала надо, установить, протестировать, вдруг глючит?), и на игры копейка есть.
Еще годик прошел, все бежим за XP, ставим, смотрим, где что глючит или отказалось работать. Видеокарту меняем на Радиона последней модели. Памяти добавляем до 256, а то игры уж тормозить стали даже на минимуме, потом с грехом пополам меняем процессор на двухтысячник. Сколько журналов по железу куплено, прочитано! Опять денежка, которой потом не хватает опять же на игры. Но надо знать все — иначе наколют, обманут. Велик риск купить то, что вроде модно и круто, а прироста производительности дало меньше, чем должно было — особенно важно не запутаться в моделях видеоадаптеров. Посчитали копейки, сходили в магазины, поохали — но такова цена понтов, дескать, «консльщик я вонючий, или право имею…»
Потом пришествие PCI Express, памяти меньше полугига никак нельзя, процессоры забрались аж на трехгигагерцовые монбланы, мамку менять — обязательно… Этакий апгрейдлет пять жизни стоит, а уж если посчитать, сколько потрачено в сумме на покупку компа и все его усовершенствования, то можно и поседеть…
Не стесняйтесь, возьмите калькулятор, посчитайте. Поняли теперь? А подлый сосед приставочник до сих пор режется в ту же Сони-Два, что и 6 лет назад…
Можно стать в позу и сказать, что у нас, мол, графика намного лучше, но увы — это не так. Да и тема отдельной статьи. Опровержений мифа о графике миллион — почитайте EXE, Чип, даже Навигатор с его «PC only and forever».

Итак, в этом раунде убедительную победу одержали приставки, зафиксировав нокдаун. Видимо, в отместку за падение в раунде втором.
Общий счет за 4 раунда
1. 10-9 приставки
2. 10-8 комп
3. 10-10 ничья
4. 10-8 приставки
Итого, 38-37 в пользу приставки
Пока джойпадовцы ведут в одно очко…

123
поиск номера смс перехватчик symbian на сайте игра 3 кино игра престолов онлайн телефонная база мобильных номеров мтс игра крэш здесь по номеру телефона узнать адресс справочник омских телефонов справочник телефонов дзержинск нижегородская обл на сайте справочник телефонов домашних пенза поиск справочник телефонов г уральск найти людей по телефону адресу на сайте онлайн игры изучаем цифры здесь простые игры онлайн для девочек бесплатные игры Препарат для увеличения потенции Блог Уфича Дженерик аптека sitemap