
окончание
начало тут:
Холи прист и пвп
Холи прист становится дисцем
И вот мы уже упорно воюем на арене. Наш «капитан команды» – хант терпеливо и вдумчиво объясняет нам тактики против отдельных сетапов, встречающихся у нас на пути. Справедливости ради, стоит отметить, что по большей части это происходило так: все умерли, голос Ханта «а теперь, вкратце, как НУЖНО было действовать». Неожиданно для себя в моих собратьях по тиме я стал находить новые черты и особенности, хотя казалось бы уже довольно давно воевали в пве и неплохо были знакомы.
Шаманка жгла отчаянно. Элем под пристовским приданием сил и герой творил чудеса. Иногда получалось приятно фейсроллить кастер сетапы и холи прист даже слегка повизгивал от восторга.
Бывали вместе с тем и серьезные поводы для грусти: проблемы у нас начинались на толковых, сыгранных мили кливчиках и противненьких РМП. Если проблема с моей живучестью, по мере набора реса была с милишниками более или менее решена, то в любом случае когда они садились плотно на шамана, сбивая все касты, начиналась беда. Нет, конечно, я его держал вполне прилично, но тут игра шла тупо на слив прист, то есть меня по мане, в то врямя как шаман толком и пикнуть-то не мог.Ну насколько неприятной может быть более или менее приличная банда рога – маг – прист, я думаю объяснят никому не надо. Тут тебе и бурст и тонна контроля и стелсер и пристовские бафы. Короче говоря, если нам не удавалось поймать рогу на флаере Ханта, то, как правило, дело было дрянь.
Играть в пве гильдии в WoW и одновременно поигрывать в группе с согильдийцами в пвп, это все равно, что быть в маленьком заговоре. Это свои секретики и своя общность в рамках чуть большой группы – это государство в государстве. Игроки несомненно больше сплачиваются перед лицом новых задач, которые требуют напряжения всех сил.
В плане напряжения пвп несомненно требует существенно большей активности и в этом плане, можно порекомендовать попробовать арену всем, чтобы расширить свой кругозор. Ни для кого ни секрет, что пвп игроки как правило более успешны в пве, если уходят туда с головой, нежели «чистокровные» пве крабы.
В пве все четко и понятно. Есть тактика и нужно ей следовать. Бьем босса – он бьет нас, но мы не сворачиваем с пути, пока не вывалятся фиолетовые пиксели. Пресловутое «излуживыбегай» и «сдебафомнестой» тут во всей красе. Когда я приходил в рейд после очередных игр, мне казалось все изрядно замедленным, касты долгими, действия босса слишкоооооооом тягучими и т.д. Wow казался таким же легким как играть в ГТА, имея на руках чит коды GTA San Andreas – что может быть проще?
Арена безусловно развивает реакцию и освежает мышление.Арену в принципе, можно сравнить с шахматами – тут есть свои тактики и своя логика, как дебюты и миттельшпили, но на каждый ваш ход оппонент способен дать свой ответ, а вы делаете свой следующий ход и т.д. В 3х3 и 5х5 так рисуется причудливый и ни на что не похожий рисунок боя. Думай быстро, реагируй еще быстрее, мысли на опережение. Вместе с тем, как любят в пве гильдиях пвпешников, также их порой и ненавидят.
С одной стороны путные пвп игроки почти всегда показывают в пве результаты выше среднего, однако и причина их внимания к пве более чем прозаическая. Многие пвп игроки любят комбинировать топ пве шмотки с вещами пвп чтобы при вполне приемлемом ресе сохранить мощь пве обвеса. А если речь идет о выходе вместе с сезоном арены нового топ контента, то тут вообще печаль – все пвпешники срочно ищут где примоститься чтобы походить в пве рейды, выбить топ пве пушки и бах! Снова уйти на вольные хлеба в пвп. Опасайтесь грамотных пвп игроков, вдруг возжелавших порейдить с вашей казуальной гильдией!
Вместе с тем, конечно, совмещать пвп и пве достаточно сложно. Какой-то из аспектов либо должен пострадать, либо пострадает ваша реальная жизнь. Какое-то время мы по 1,5-2 часа в день бились на арене, а потом шли в 3 часовой рейд.
Жена рвала мне на спине волосы, еще немного и раздался бы взрыв.Но тут вмешалась жизнь – я сменил работу и уже не мог уделять столько времени WoW. Какое там, теперь с трудом нахожу время даже, чтобы попасть в ЦЛК 25! Пришлось пожертовать пвп аспектом.
И вот настал день расставания. На этой волне наша шаманка по личным причинам ушла из гильдии, а хантер и хуже того – ушел в орду. Команды «Печаль, тоска и скука» больше не существовало.
Но о пвп у меня сохранились самые лучшие впечатления.
written by Пихта