Реклама •
None
Mar 31

“Титан”, “титан”… Когда выйдет – неизвестно, что будет представлять из себя – доподлинно неясно. Все это дает богатую почву для слухов, домыслов и догадок в игровой среде. Отдельные высказывания представителей Blizzard по традиции ничего не проясняют, а лишь подливают масла в огонь сомнений и немыслимых предположений.

У меня, как у любителя поразмыслить на досуге, на этот счет тоже есть пара мыслишек разной степени правдоподобности и здравости, которыми я и постараюсь с вами поделиться.

Начнем с небольшого обобщения фактов известных нам о Титане, для получения точки отсчета.

Что известно о Титане?

Начнем с того, что само  название “Титан” – не более чем кодовое название для проекта и не имеет ни малейшего отношения к реальному названию, которая получит игра при релизе. Подсуетившиеся было ребята, например Кермит, владелей Нубклаба, которые зарегистрировали домены со словом “titan”(вот нубклабовский http://www.titanmmo.ru, а вот и мой http://titanguide.ru/), похоже в пролете.

В основе Титана будет лежать новый сюжет и новая вселенная никак не связанная с мирами Warcraft, Starcraft или Diablo. При этом разработчики как-то оговаривались, что жанр можно описать как sci-fi mmofps, то есть научно-фантастическая мультиплеерная игра на основе шутера от первого лица.

Касательно перспектив нового проекта разработчики не раз говорили, что надеются вовлечь в Титан самые широкие слои геймеров и нет сомнения, что по количеству подписчиков Титан должен существенно обойти World of Warcraft.

Continue reading »

written by Пихта

Mar 29

Начало тут, без понимания что к чему – читать бессмысленно.

______________

А на следующий день широкие народные массы взорвались восторгом и энтузиазмом по поводу моей задумки. Несколько дней прошли как в тумане – это была настоящая эпидемия. Меня постоянно куда-то звали, на уроках слали записочки по ходу игры, на переменах тащили за локоть в сторонку и снова начинали играть.

Число играющих росло в геометрической прогрессии – присоединилось очень много желающих из параллельных классов и даже постарше или помладше. Спустя несколько дней появились уже пиратские версии моей “задумки”: по сути, все что нужно было сделать – нарисовать поле и несколько карточек, а основные принципы игроки усваивали уже спустя 5 минут игры.

Сейчас вспоминая в то время, я думаю, родители были близки к помешательству – мы все тогда бредили этой игрой, ко мне домой было не дозвониться – мне постоянно кто-то звонил чтобы поиграть хотя бы по телефону, я постоянно где-то пропадал до уроков, во время уроков и после уроков. Заниматься мне, как и в прочем всем игравшим было некогда – мы бесконечно рисовали новые миры, новые карты, выдумывали хитрые ходы и новые правила. Какая уж тут учеба?

Continue reading »

written by Пихта

Mar 24

wowgold

Постоянные читатели моего скромного блога знают как важна для меня экономическая составляющая World of Warcraft, как люблю я побарыжить и ничуть не меньше поделиться своим опытом с вами. С выходом Катаклизма была у меня маленькая цель накопить голдкап для персонажа в wow – т.е. 1 000 000 голда. Что же с этими планами вышло и зарыт ли тот самый чугунок с пристовским золотом в элвинском лесу?

Начну с небольшого наблюдения: активной аукционной торговлей на уровне серьезного барыги в wow, как правило,  занимаются казуальные игроки и на то есть свои причины. Жизнь игроков более успешных в плане прогресса в пве или пвп идет с совершенно другой скоростью – постоянная гонка за поставленными целями и приоритетами, постоянная бесконечная одевалка персонажей. Перед лицом мелькают нормалы, потом героические версии боссов, вещи сменяются с синих на эпики, потом на тир, потом на вещи из героиков. Ба-бах! Новый патч, новый рейд, новые траи боссов, новая одевалка – и так по кругу до бесконечности.

Казуальный же игрок стоит несколько ближе к обочине этого круговорота и для него интереснее и важнее более стабильные вещи нежели какие-то эпики, которые каждые полгода, как известно, превращаются, как карета Золушки, в тыкву. Хочется уцепиться за что-то более долговечное, прочное и неизменяемое. Вот почему казуалы иной раз весьма скептически относятся к траю какого-либо босса на протяжении нескольких часов кряду, но с удовольствием готовы сутками дрючить какую-нибудь ачивку вроде “Чокнутого” или часами торчать на аукционе – цирк-то уедет, а вот денежки, да ачивка останутся.

Continue reading »

written by Пихта

Mar 23

For the science! (c)

Очередное отличное видео из мира World of Warcraft, пародирующие известную программу “Mythbusters” – то есть “Разрушители мифов” (клыккар меня просто убил, похож, чертяка, похож!). Что-то избыток свободного времени за последние сутки сподвиг на просмотр большого количества самого разного видео материала, в том числе и по wow. Кроме того, похоже подсел я на новую заразу – сериал “За гранью”. По своему духу очень сильно напоминает “Секретные материалы” – те же необъяснимые тайны, загадки и вмешательство сверхъестественного, правда на качественно новом уровне. Кроме того, что мне очень понравилось, в сериале разворачивается сюжет, а не просто происходит отыгрыш отдельных ситуаций кругом одних и тех же действующих лиц. В “Секретных материалах”, конечно, сюжет тоже развивался, но в час по чайной ложке и довольно бредово, а тут прямо одного из главных героев одной из серий, уже в следующей могут пристрелить (или что похуже сделать) и появляется гораздо большее чувство реальности, а не просто “вот эти главные герои – с ними роду ничего не случится”. В общем, рекомендую.

Про приколы и серьезные ролики WoW могу поделиться таким мнением: большого творчества, гениального самобытного искусства в самых “серьезных” творениях я не вижу, ну разве за исключением буквально нескольких работ, несмотря на то, что технически, с помощью машинимы можно воплотить в жизнь очень многое. Я думаю многие мастера машинимы могли бы добиться куда большего, если бы работали не с материалом wow, но вот только тут для их творений уже создана благодарная публика, которая многое из того, что сделано на основе wow, пусть и не очень талантливо, уже по дефолту принимает на ура.

Continue reading »

written by Пихта