В пылу погони за новыми эпиками для своего игрового персонажа в World of Warcraft мы очень часто стали забывать, в чем природа и суть самой игры. Основа любой mmorpg на самом деле не только и не столько в максимальном повышении игровых характеристик вашего персонажа ради увеличения эффективности в игре, а все-таки получение удовольствия от игрового взаимодействия, от общения и совместных дел, для которых сама игра лишь повод.
С сожалением можно наблюдать как ранее известные характеристики игрока опыт, знание подземелий, наличие соответствующих предметов (например, плащика из кожи Ониксии или резист шмоток) как это было скажем в Ваниле и БК, в Нордсколе вытеснили понятия ачивов и гс, которые в общем-то никак не характеризуют самого игрока, только его персонажа. Те личные качества и игровой опыт, что по-настоящему ценились раньше, теперь в ЛФГ стоят в виде приписки – «руки, мозг».
Игроки стали меньше общаться и это факт – если раньше даже поиск группы в 5 ппл был приключением, то теперь можно пробежать весь инст не сказав даже «привет». Быстро и эффективно? Конечно. Но в конце концов остается определенное чувство пустоты, которое вряд ли способны скрасить баджи.
Помимо довольно эфемерных понятий «социализация», «фан от игрового общения», которые сложно обстоятельно измерить в каких-то материальных пределах и которые весьма индивидуальны, личное общение в игре способно приносить и весьма ощутимую реальную пользу вашему персонажу в World of Warcraft. Давайте посмотрим на несколько ситуаций для примера:
1) Когда только вышел патч с Цитаделью Ледяной Короны, на аукцион медленно потекли бое эпики 264 итемлевела, которые был желанны для очень многих, но цены, конечно, были просто космические. В то время, как многие или платили сумасшедшие деньги или пытались ловкой ставкой выиграть аукцион на предмет и получить его хотя бы с копеечной скидкой, я завел практику каждый день мониторить аукцион и потом писать через внутриигровую почту продавцам, что готов купить предмет по такой-то цене, если согласен – кидай наложенным платежом на почту. В 50 % случаев я получал предмет по рекордно низкой цене и либо одевал одного из своих альтов, либо передавал в гильдию, либо продавал в трейд канале за куда большие деньги.
Мораль? Не стесняйтесь общаться, задавать вопросы, выдвигать предложения – в плане торговли это может дать вам возможность сэкономить или даже подзаработать.
2) Когда я иду в героик или рейд с рандомами, я всегда здороваюсь и говорю пару слов о «природе и погоде», например, «эх, хоть бы рукоятка нам упала в Яме Сарона». Когда получается даже с незнакомыми людьми такое простое общение и проходится инст веселее и если даже кто-то допускает ошибку или отваливается Интернет – всегда есть уверенность, что дружелюбного игрока не кикнут с такой же быстротой как и молчаливого рандома. Все познакомились и раз! Незнакомый рога превращается в Вистри, хилл – в смешного дварфа Гдыня, а паладин-танк оказывается девушкой Машей с прекрасным чувством юмора.
Не стоит никогда забывать, что в онлайн игры, вы всегда играете персонажем с другими персонажами, а как человек играете с другими людьми. Возможно, кто так же сейчас в рейде сидит по другую сторону монитора и сосредоточенно сопит, пытаясь отхилить рейд на Синдрагосе в героик режиме. Больше общайтесь, общение не стоит ничего, но вместе с тем, является самым бесценным даром.
____________
Тем, кому еще рановато играть в World of Warcraft, отличным подарком может стать конструктор lego, который можно приобрести в онлайн гипермаркете Magaon.ru
written by Пихта